Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 13 февраля 1973
Набережные Челны, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыменеджер по кадрам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Водитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Март 2012 — Ноябрь 2012
9 месяцев
ООО «Банана-Мама Казань»
Набережные Челны
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Подбор персонала, размещение открытых вакансий в СМИ, Интернет, проведение собеседования с кандидатами, комплектование предприятия работниками необходимых профессий. Прием, кадровое перемещение, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Внедрение системы наставничества на предприятии. Мониторинг оплаты труда, рынка труда. Проведение оптимизации численности персонала. Табелирование персонала, составление графиков сменности, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделении. Информирование на собрании с коллективом о новых положениях, приказах, регламентах, целях и миссии принятых в компании. Выдача справок о трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек. Оформление больничных листов. Ведение двух магазинов г. Наб. Челны и г. Нижнекамск. Причина поиска работы: сокращение.
Август 2010 — Март 2012
1 год 8 месяцев
ООО «Визави и К»
Набережные Челны
Ведущий специалист
Работа с организациями по подбору персонала. Прием клиентов. Проведение первичного отбора персонала на вакантную должность. Ведение клиентской базы. Работа со СМИ. Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей информации, оформление приказов, решений, контроль за исполнением поручений. Ведение кадрового делопроизводство. Работа в программе 1С: Зарплата и Кадры.
Февраль 2008 — Апрель 2010
2 года 3 месяца
ОАО «КамАЗ-Металлургия»
Набережные Челны
Психолог
Владею психологическими методиками по отбору персонала. Самостоятельно проводила тестирование. Проводила консультирование работников по результатам тестирования, выдавала заключение руководству по полученным данным. Проводила оценку персонала на соответствие занимаемой должности. Принимала участие в создании кадрового резерва. Принимала участие в аттестационной комиссии.
Сентябрь 2006 — Январь 2008
1 год 5 месяцев
Ответственность
Набережные Челны
Психолог
Личностные характеристики:
Исполнительна, трудолюбива, аккуратна. Добросовестна при выполнении порученного задания. Легкообучаема. Общительна, доброжелательна к окружающим. Ориентирована на результат и цели компании.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ.
Подбор персонала, размещение открытых вакансий в СМИ, Интернет, проведение собеседования с кандидатами, комплектование предприятия работниками необходимых профессий.
Прием, кадровое перемещение, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Внедрение системы наставничества на предприятии. Мониторинг оплаты труда, рынка труда. Проведение оптимизации численности персонала.
Табелирование персонала, составление графиков сменности, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделении. Информирование на собрании с коллективом о новых положениях, приказах, регламентах, целях и миссии принятых в компании.
Выдача справок о трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек. Оформление больничных листов.
Хобби, спорт:
Фитнесс, путешествие
Исполнительна, трудолюбива, аккуратна. Добросовестна при выполнении порученного задания. Легкообучаема. Общительна, доброжелательна к окружающим. Ориентирована на результат и цели компании.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ.
Подбор персонала, размещение открытых вакансий в СМИ, Интернет, проведение собеседования с кандидатами, комплектование предприятия работниками необходимых профессий.
Прием, кадровое перемещение, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Внедрение системы наставничества на предприятии. Мониторинг оплаты труда, рынка труда. Проведение оптимизации численности персонала.
Табелирование персонала, составление графиков сменности, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделении. Информирование на собрании с коллективом о новых положениях, приказах, регламентах, целях и миссии принятых в компании.
Выдача справок о трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек. Оформление больничных листов.
Хобби, спорт:
Фитнесс, путешествие
Март 1999 — Сентябрь 2006
7 лет 7 месяцев
Набережные Челны
Февраль 1993 — Ноябрь 1994
1 год 10 месяцев
Набережные Челны
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Подбор персонала, размещение открытых вакансий в СМИ, Интернет, проведение собеседования с кандидатами, комплектование предприятия работниками необходимых профессий. Прием, кадровое перемещение, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Внедрение системы наставничества на предприятии. Мониторинг оплаты труда, рынка труда. Проведение оптимизации численности персонала. Табелирование персонала, составление графиков сменности, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделении. Информирование на собрании с коллективом о новых положениях, приказах, регламентах, целях и миссии принятых в компании. Выдача справок о трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек. Оформление больничных листов. Ведение двух магазинов г. Наб. Челны и г. Нижнекамск. Причина поиска работы: сокращение.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения