Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 26 ноября 1991

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

65 000  на руки

Специализации:
  • Оператор станков с ЧПУ
  • Токарь, фрезеровщик, шлифовщик

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 2 года 7 месяцев

Август 2013Февраль 2016
2 года 7 месяцев
АО "Челны-Хлеб"

Набережные Челны

Менеджер по работе с клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
Менедже по работе с ключевыми клиентами

Среднее специальное образование

2012
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов (ведение коммерческих переговоров, переписки); Работать с клиентами, выявлять, анализировать и систематизировать потребности клиентов в новой продукции; Осуществлять ежедневный анализ и аналитику текущей ситуации на рынке хлебобулочных изделий и кондитерских изделий; Осуществлять и анализировать мониторинг цен и новой продукции основных конкурентов, в случае необходимости уведомлять руководителя службы продаж и маркетинга; Осуществлять и предоставлять информационную поддержку клиентам (сертификаты, декларации, фото и т.п.); Осуществлять подготовку коммерческих предложений на официальных бланках АО «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» и бланках клиентов (по запросу); Осуществлять ввод/вывод/ротация продукции из ассортиментной матрицы сети; Подготавливать ежедневный отчета по динамике продаж; Осуществлять стимулирование сбыта путем ввода акций, дегустаций; Осуществлять контроль и анализ акционности в сетях; Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов; Осуществлять согласование и контроль договоров, актов, дополнительных соглашений с клиентами посредством программы электронного документооборота; Осуществлять отправку всей необходимой документации клиенту; Получать от клиента обратную связь по качеству продукции, в случае претензии передавать в ответственный отдел, доводить результат работы до клиента; Осуществлять информационную и логическую поддержку клиентов; Осуществлять и обрабатывать полученные данные посредством мониторинга; Разрабатывать графики поставок, корректировать дискретность поставок, корректировать кратность заявок; При необходимости, регистрировать автотранспорт на прием и разгрузку в системе клиента; Представлять отчет по рейтинговым позициям сетям; Осуществлять, систематизировать и обрабатывать данные по клиентам, по запросу смежных подразделений.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения